Tata Hexa намекает на новый индийский кроссовер

4×4 и полный фарш

В модельном ряду индийской Tata Motors в ближайшее время появится люксовый кроссовер, причем не исключено, даже в евроверсии. Иначе зачем бы индийскому автогиганту везти предваряющий его концепт Tata Hexa на Женевский автосалон, да еще с подробнейшими техническими описаниями? Не о каждой серийной модели мы знаем столько цифр, сколько об этом шоу-каре.

Ознакомимся же хотя бы с некоторыми. SUV на платформе существующего кроссовера Aria получился немаленьким — 4764 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1780 мм в высоту при 2850-миллиметровой колесной базе. В самый просторный в своем классе салон (так, по крайней мере, утверждают в Tata) умещаются шесть раздельных "капитанских" кресел, сгруппированных в три ряда.

Дизайн Hexa вряд ли возьмет приз на профессиональном конкурсе, но по крайней мере он не выглядит чересчур вторичным по отношению к зарубежным образцам. Светодиоды здесь присутствуют не только в фарах, но и в меняющей цвет подсветке салона, а в комплектацию входит кожаная отделка, шесть эйрбегов, 19-дюймовые диски, автоматическое включение головного света и датчик дождя.

За передвижение отвечает 2,2-литровый дизель Varicor 400, развивающий 154 л.с. и 400 Нм уже при 1700 об/мин. Полный привод — опция. Что скажете об индийском десанте в Женеве, петролхеды? Есть ли у Tata Hexa шансы покорить Европу?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?