Skoda Octavia RS 230 скромно прибавила в мощности

Плюс 10 лошадей и электронный дифференциал

На Женевском автосалоне состоялась обещанная нам несколько недель назад премьера Skoda Octavia RS 230. Лифтбек и универсал (в галерее внизу) получили умеренную прибавку к мощности, несколько фирменных дизайнерских фишек и электронный дифференциал с блокировкой передней оси. Чехи заявили, что выпустят спортивную "Октавию" ограниченной версией и начнут принимать заказы в июне этого года.

Новую отдачу двигателя угадать несложно: 230 л. с., на 10 больше, чем у стандартного варианта 2,0-литровой бензиновой турбо-"четверки". Покупателям предложат на выбор стандартную 6-ступенчатую механическую трансмиссию или DSG, а вот первый на серийных дорожных "Шкодах" электронный дифференциал будет стандартным. В компании обещают, что он обеспечит RS 230 непревзойденную послушность и динамику в поворотах.

Кстати, о динамике: Skoda дотошно уточняет, что разгон с места до 100 км/ч у спортверсии улучшился на 0,1 секунды (теперь 6,7 с), а максимальная скорость выросла на 2 км/ч до круглых 250 км/ч. Не то чтобы разница была заметна невооруженным глазом, но порядок соблюден. Что же, теперь у нас есть новая самая мощная "Октавия", и мы хотим с ней познакомиться!

[use:gallery; id:23979]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика