Ford сделал S-MAX роскошнее

Вэн получил топовый вариант Titanium Sport

Женевский автосалон стал площадкой для премьеры и, вместе с тем, отправной точкой Ford S-MAX Titanium Sport — топовой версии вэна, запуск которой приурочили к главному автопразднику весны. Такая "эска" может похвастать особым оформлением и добротной комплектацией.

Опознать ее внешне не составит особого труда — стоит новинка на 18-дюймовых 5-спицевых дисках, а сзади на крыше красуется немаленький спойлер. Тему спорта, к слову, продолжает перенастроенная подвеска, а также полный привод, подконтрольный умной Intelligent AWD.

Меж тем по моторной гамме детальной информации пока нет — в Ford говорят лишь о наборе высокопроизводительных агрегатов, среди которых появится новый EcoBoost с 1,5 литрами объема и более чем 160 силами (обычный S-MAX второго поколения, напомним, получил также 237-сильный "ЭкоБуст" и дизели со 118, 148 и 177 лошадьми).

Из других особенностей топового вэна подметим адаптивные светодиодные фары, обученные не слепить встречных водителей, отделку салона кожей Napoli вкупе с контрастной прострочкой и большую панорамную крышу.

Ну-с, нам остается напомнить, что S-MAX сменил поколение осенью прошлого года, однако до российского рынка еще не добрался — предшественник на сегодняшний день доступен от 1 320 000 рублей. Очень ждем в гости и его, и занятный Titanium Sport!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?