Phiaro P75 Cipher: ваш новый японский спорткар

Ariel Atom, тебе уже страшно?

На самом деле концепт P75 Cipher, привезенный на Женевский автосалон японской инжиниринговой компанией Phiaro, не принадлежит к той же нише, что Ariel Atom и KTM X-Bow: для этого у него не хватает мощности. Но внешность открытого двухместного родстера получилась до того потрясающей, что мы готовы простить новинке даже 144-сильную "четверку" объемом 1,5 л, развивающую всего 166 Нм момента. В конце концов мы говорим о машине с родины кей-каров!

А еще P75 Cipher очень-очень легкий: всего 596 кг. Такой поразительной цифры удалось добиться благодаря использованию многослойного карбона, из которого собран почти весь кузов, включая сиденья. Так что итоговое отношение мощности к весу получается не таким уж удручающим: 241 л.с./т. Конечно, это не 570 л.с./т, как у BAC Mono, но и не совсем дохлый номер.

Рулевой механизм с реечным приводом и 5-ступенчатая механика спорткару не только придают оттенок ретро, но и намекают на удивительные ощущения на гоночной трассе или дороге. Ну а с аэродинамикой у него все отлично: сложные поверхности спойлеров, сплиттеров и диффузоров, а также интересный "многоступенчатый" капот с вентиляцией наверняка обеспечивают прекрасную устойчивость и управляемость.

Почему "наверняка"? Потому что, к сожалению, у Phiaro пока нет планов по серийной сборке P75 Cipher. Как бы переубедить этих упрямых японских ребят? Может, намекнуть, что в России их ждут очереди фанатов?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?