Ford слегка обновил EcoSport

Минус запаска, плюс много мелочей

На европейском рынке дебютирует слегка обновленный Ford EcoSport. Компактный кроссовер на общей платформе с Ford Fiesta получил целый ряд мелких, но полезных изменений и дополнений: самым визуально заметным стало отсутствие запасного колеса на задней двери. Его по-прежнему можно заказать как дополнительную опцию, ну а в базовый комплект теперь входит только набор для быстрого ремонта проколов.

Переработка подвески сделала ее комфортнее и позволила снизить клиренс на 10 мм. Инженеры улучшили работу системы контроля устойчивости, усилителя руля; позже в этом году можно будет заказать дополнительную спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Дизельный мотор прибавил 5 л.с. мощности и стал соответствовать ужесточенному стандарту Евро-6.1.

Поработали в Ford и над эргономикой салона: у EcoSport теперь намного более совершенная звукоизоляция, удобнее расположен стояночный тормоз, появились цветной 4-дюймовый экран и зимний пакет, в который входит обогрев лобового стекла, зеркал и сидений. На стенде в Женеве, кстати, представлен новый топовый вариант EcoSport S, который отличается двухцветным кузовом, задним диффузором и новым дизайном 17-дюймовых дисков.

Что же, ждем обновленный Ford EcoSport в России, где цена его "дореформенного" варианта начинается от 1 099 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика