Mansory выкатила 985-сильный "Мерседес" S 63 AMG Coupe и G 63 AMG с 828 л.с.

Лютые Mercedes-Benz выставлены в Женеве

Женева-2015 оказалась очень богата на тюнинг-премьеры — помимо Brabus, Carlsson и прочих нашлось что показать также Mansory. Встречайте дикие Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe и G 63 AMG с более чем 1800 л.с. на двоих!

Начнем, пожалуй, с купе. Тюнеры прозвали такую "эску" Diamond Edition, хотя ей скорее пошло бы что-нибудь вроде Killer-on-the-road Edition. Из 5,5-литрового V8 с парой турбин в Mansory выжали аж 985 лошадей и 1400 Нм момента (ограниченных электроникой), что на 400 сил и 500 Нм больше, чем у донора. До 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,2 секунды и влегкую набирает 300 км/ч опять же искусственно ограниченной максималки.

Опознать это чудище на дороге, если что, можно по новому обвесу вкупе с 22-дюймовыми колесами — внутри встречают двухцветная отделка с уймой кожи и занятными глянцевыми вставками на руле, торпедо и центральной консоли.

Ну а монструозный G 63 AMG, получивший приставку к названию Sahara Edition, опознать вообще не проблема — камуфляж, сильно дутые колесные арки, измененный обвес, мощный капот и прочие фишки делают свое дело. Про дизайн интерьера, пожалуй, промолчим — слишком уж неоднозначное вышло вмешательство.

А вот касаемо начинки сообщим, что твин-турбо-V8 здесь раскачали до 828 лошадей и ровно 1000 Нм момента. По динамике информации нет, но плюс почти 300 л.с. и и 240 Нм, думается нам, сделали и без того быстрый G-Class еще шустрее.

Ну-с, смотрим картинки и выносим вердикты — как вам очередное творчество Mansory?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?