Ferrari 488 GTB прибыла в Женеву

670 турбосил и рывок до 200 км/ч за 8,3 с

Вслед за состоявшейся почти ровно месяц назад виртуальной премьерой новейшая Ferarri 488 GTB предстала широкой публике на Женевском автосалоне — сменщик 458 Italia с твин-турбо V8 на борту штурмует рынок в ближайшие месяцы.

И еще как штурмует — 3,9-литровый движок выдает здесь 670 лошадей с 760 Нм момента и, в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, разгоняет двухдверку до первой сотни всего за 3,0 секунды. Через вторую она переваливает спустя каких-то 8,3 с, тогда как максималка составляет 330 км/ч.

Не можем не напомнить, что 488 GTB сохранила массу предшественницы (1370 кг) и развивает на 50% большую прижимную силу — спасибо полностью новому обвесу с кучей специальных аэропримочек. Еще из отличий — заметный редизайн экстерьера вкупе с рядом апгрейдов салона. Пройтись по всем-всем деталям дизайна приглашаем в нашу галерею, ну а тем, кто уже вдоволь насмотрелся на картинки, рекомендуем к просмотру первый проморолик свежей "Феррари", опубликованный сразу после премьеры. Не забываем делиться впечатлениями!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика