Новый Ford Focus RS получил полный привод

Ранняя премьера "горячего" хэтчбека

Третье поколение Ford Focus RS появится на рынке лишь в 2016 году, но это не помешало американцам привезти новый хот-хэтч на Женевский автосалон. "Горячая" новинка впервые в истории получила полный привод и лонч-контроль, а также загадочную "кнопку для дрифта", назначение которой Ford не раскрывает. Впрочем, уже и так понятно, что все фанаты скорости и драйва влюбятся в новый Focus RS с первого взгляда.

Потому что помимо полного комплекта аэродинамических приспособлений, включая полноразмерное антикрыло, "эрэска" получила 315-сильную версию 2,3-литрового EcoBoost от Ford Mustang, развивающую на пике возможностей шикарные 433 Нм. Специальная электронная система распределения тяги, замеряющая дорожные условия 100 раз в минуту, может перебрасывать на заднюю ось до 70% момента, при этом каждое колесо может получать от 0 до 100% тягового усилия.

Благодаря этому устройству, уверяет Ford, Focus RS третьего поколения не будет иметь равных по скорости и устойчивости в поворотах. Разумеется, единственным разумным выбором для такого хэтча станет 6-ступенчатая механика и 19-дюймовые диски, обутые в Michelin Pilot Super Sport или даже Pilot Sport Cup 2. Раньше следующего марта новинка у дилеров не появится, так что пока копите денежку и подыскивайте маршруты для новых увлекательных джимхан.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика