2015 Honda Civic Type R стал быстрейшим переднеприводником 'Ринга

Правда, не все так гладко

Не успели мы толком налюбоваться на долгожданный 2015 Civic Type R, как Honda громко объявила о достижениях только-только показанной в Женеве новинки — хот-хэтч одолел "Северную петлю" за 7 минут 50,63 секунды и стал быстрейшим переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге.

Это, для справки, хорошенько задвинуло Renault Megane RS 275 Trophy-R с его 7 минутами и 54,3 с, показанными в прошлом году (оный, если кто забыл, отжал звание у 280-сильной Cupra-версии Seat Leon). И все же к рекорду "Хонды" есть пара вопросов.

Во-первых, по 'Рингу носился прототип хэтча, то есть модель, еще не получившая официальный статус серийной. При этом инженеры компании сняли с нее кондиционер, аудиосистему и даже пассажирское кресло. Но в Honda говорят, что таким образом компенсировали массу полноценного каркаса безопасности, установленного из соображений безопасности, а все использованные в прототипе агрегаты были такими же, как и у представленного в Женеве Civic Type R.

В общем, без жарких обсуждений рекордный заезд "Цивика" точно не останется. Не исключено, что японцы даже пойдут на еще один заезд, теперь уже в полностью стандартной "эрке". Вперед, Honda, мы в тебя верим!

[use:video; id:23935]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика