Renault сделал Clio RS мощнее

Малыш "Клио" получил 220 сил и более быструю коробку передач

Renault Clio RS готов задать еще больше жару — хот-хэтч обзавелся топовой и более мощной Trophy-версией. Мировая премьера новинки, первые изображения которой просочились в Сеть буквально вчера, отгремела на автошоу в Женеве.

Чем радовать будет? Ну, для начала, 1,6-литровым турбомотором в теперь уже 220 сил и 260 Нм. Прибавив 20 л.с. и 20 Нм относительно стандартной версии движок стал чуть экологичнее, а еще научился раскручиваться до 6800 об/мин. Более того, у "эр эс" появилась эдакая функция овербуста, что добавляет еще 20 Нм на четвертой и пятой передачах.

К слову о коробке передач — роботизированная EDC здесь переключается на 40-50% быстрее, в зависимости от режима работы. Плюс ко всему, хэтчу перенастроили и занизили подвеску (минус 20 и 10 мм спереди и сзади соответственно), а также обули его в Michelin Pilot Super Sport размерностью 205/40.

Эх, что тут скажешь — очень и очень ждем на тесты! Малыша Clio RS мы любим.

[use:gallery; id:23912]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика