Mercedes-Benz Viano перевели на электричество

Получился концепт V-ision e

"Зеленую" коллекцию Mercedes-Benz на Женевском автосалоне возглавил новый концепт V-ision e. Как легко понять из его названия, новинка построена на базе фургона V-Class/Viano с плагин-гибридной силовой установкой от C350. Среди других отличительных особенностей — VIP-салон и косметические изменения во внешности.

С них, наверное, и начнем. V-ision легко отличить по спортивным бамперам и боковым юбкам, 20-дюймовым легкосплавным дискам и небольшому спойлеру сзади. Панорамная крыша с затемнением занимает почти весь верх кузова, а громадное заднее пространство салона целиком отведено двум пассажирам, которые могут наслаждаться раскладными креслами-кроватями, подсветкой дверей, крэдлами для iPad и другими удобствами.

Тандем из бензинового и электрического моторов развивает суммарные 333 л. с. и 600 Нм, так что V-ision может разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды (честно говоря, не представляем себе, кому могло бы понадобиться такое предпринимать). При этом расход топлива у немаленького вэна не превышает 3,0 л/100 км, а 50 километров вообще можно проехать на электричестве (правда, с 80-километровым ограничением в скорости). О серийной версии в Mercedes-Benz не сказали ни слова, но, похоже, она не за горами.

[use:gallery; id:23906]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика