В Женеву привезли последний Bugatti Veyron

Все, финиш. Впереди — Chiron

Никаких больше спецверсий и еще-капельку-более-мощных вариантов. Все! Теперь только коллекции и дорогущие перепродажи. Это мы о могущественном "Вейроне", чей жизненный цикл официально закончился — Bugatti представила в Женеве последний, 450-й по счету экземпляр гиперкара.

Особым Veyron стала версия Grand Sport Vitesse с припиской La Finale. Как сообщалось ранее, модель уже продана некоему клиенту с Ближнего Востока. Ценный экземпляр от собратьев отличает не только чуть другая фамилия, но и набор спецштрихов — опознавательные бэджи уникальной спецверсии, черно-бордовое оформление с изрядной порцией карбона в экстерьере и двухцветная отделка салона вкупе со знаменитой фигуркой танцующего слона авторства Рембрандта Бугатти между креслами.

А вот по части начинки распоследний "Вейрон" ничем не выделяется (ну, если можно так выразиться...). То есть внутри живет все тот же четырежды турбированный W16 в 8,0 л объема с чудовищными 1200 силами и 1500 Нм крутящего, обеспечивающий разгон 0-100 км/ч за 2,6 с и свыше 400 км/ч максимальной скорости.

Вот так вот завершились 10 громких лет. Но в Bugatti не скрывают, что без достойного преемника Veyron не останется. И мы о нем кое-что уже знаем...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика