Обновленный Porsche 911 GT3 RS уже с нами

3,3 секунды до "сотни". 7:20 на Нюрбургринге

В Женеве состоялась долгожданная премьера нового Porsche 911 GT3 RS Облегченный спорткар получил свежую версию 4,0-литровой оппозитной безнаддувной "шестерки", панели из магния и пластика, а также серьезные доработки со стороны аэродинамики и систем охлаждения. В Европе, где новинка появится в продаже через несколько месяцев, ее стартовая цена составит 181 690 евро.

Итак, новый Rennsport весит теперь всего 1420 кг: за "похудение" ответственны крыша из магниевого сплава, капот и крышка моторного отсека из пластика, усиленного углеволокном, и другие облегченные детали. Дополнительные воздухозаборники появились на передних крыльях и над мотором. Улучшают прижимную силу спойлер-"козырек" и нависшее над ним большое антикрыло на стойках; отметим также выдающийся вперед мощный передний сплиттер.

Мощность мотора осталась такой же, как у предыдущего GT3 RS: 500 л. с., а 7-диапазонный автомат передает момент на заднюю ось, снабженную дифференциалом и системой распределения вектора тяги. В пересчете на динамику это означает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды, до 200 км/ч — за 10,9 секунды, ну а максимальная скорость составляет 322 км/ч. По данным Porsche, время GT3 RS на Нюрбургринге составляет 7 минут 20 секунд. Итак, отсчет дней до знакомства с новым быстрейшим дорожным Porsche пошел!

[use:gallery; id:23887]

[use:video; id:23886]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика