Kia везет в Женеву электрический велосипед

Для быстрых, но ленивых

В Kia взялись за старое — начинавшая в 40-х с выпуска велосипедов компания готовит нового представителя двухколесных. Но не простого, а электрического — это продвинутый K-velo, премьера которого состоится на автошоу в Женеве.

Почти все подробности, к счастью доступны уже сейчас. Распространив лаконичный тизер, корейцы одновременно раскрыли ряд интересных технических деталей — подготовленный домашним центром разработок Kia байк получит 250-ваттный электромотор с приводом на заднее колесо и комплект литий-ионных батарей. Движок в 45 Нм момента обеспечит 20-килограммовой новинке нехилые 25 км/ч максимальной скорости, тогда как запас хода будет варьироваться в зависимости от версии K-velo.

Так, первая, он же City, похвастает аж 70-километровым ресурсом, а так называемая MTB ограничится 50 км без подзарядки. К слову, на полную заправку батарей от обычной бытовой розетки уйдет в районе четырех часов (для какой именно модификации приведены данные — не уточняется; максимальная скорость при этом одинакова для обеих). Кроме того, "Сити" обзаведется 28-дюймовыми колесами, в то время как MTB-вариант будет оснащен 27,5-дюймовыми и более боевой резиной.

Побольше разузнаем буквально через пару дней — велик для быстрых, но ленивых определенно интересен.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?