Brabus выкатил свою самую мощную модель

Встречайте 900-сильный "Мерседес" S 65 AMG

Brabus продолжает удивлять — анонсированный с недельку назад 850 6.0 Biturbo Coupe, как выясняется, не станет самой громкой новостью ателье на Женеве-2015. Главное место на стендах компании займет Rocket 900 — 900-сильный Mercedes-Benz S 65 AMG. Все подробности и фото уже с нами!

Итак, это самая мощная модель в нынешней линейке "Брабуса". 12-цилиндровый твин-турбо движок донора в шесть литров объема именитые спецы растормошили аж до 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, которые, дабы уберечь трансмиссию, ограничили на 1200 Нм. Нереальную прибавку в 270 сил и 500 Нм тяги обеспечили увеличившийся до 6,3 л объем со всеми сопутствующими вроде иных поршней, новые турбины, доработанные впуск и выпуск плюс, разумеется, перенастроенные мозги.

Более чем хорошие ТТХ продолжают ошеломляющие цифры по динамике — 200 км/ч суперседан разменивает всего за 9,1 с (первая сотня ему дается за 3,7 секунды) и мчит до 350 км/ч максималки (ограниченной электроникой).

Справляться с такими скоростями ракете от Brabus помогает заниженная подвеска AirMatic Sport вкупе с усиленными тормозами, огромные колеса в 21 или даже 22 дюйма, а еще — набор дополнительных аэродинамических примочек во главе с огромным сплиттером спереди и мощным диффузором, интегрированным в задний бампер.

Ну что ж, браво, Brabus! Удивил.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?