Lexus LF-SA дебютировал досрочно

Так будет выглядеть "младший брат" CT200h

В Сеть просочились первые официальные изображения концепта Lexus LF-SA, мировая премьера которого состоится завтра на автосалоне в Женеве. Любопытный трехдверный хэтчбек выглядит весьма свежо и агрессивно; по неофициальным данным, его серийная версия может стать самым компактным из серийных "Лексусов".

Миниатюрный автомобиль вписывается в серию концептов, объединенных названием Lexus Future, но привносит и уникальные черты: например, совершенно фантастическую переднюю решетку с V-образными мотивами, сходящимися к центральной эмблеме. Крепко сбитый высокий кузов чем-то напоминает о BMW i3, при этом сложные аэродинамические элементы задней части отчетливо намекают на спортивные амбиции модели.

Внутри LF-SA царит середина XXI века: похоже, ни одного "аналогового" рычажка, кнопки или переключателя в салоне не осталось. Асимметричный кокпит, развернутый к водителю, многофункциональный руль, лаконичность отделки — разумеется, далеко не все из этого перейдет на серийный автомобиль, но смотрится все равно впечатляюще.

Что касается серийного воплощения, пока о нем известно немногое: скорее всего, "бэби"-Lexus будет построен на шасси Toyota Yaris где-то к 2018 году. Он расположится в линейке Lexus ниже CT200h и станет самой доступной моделью японской люксовой марки. Больше подробностей узнаем завтра, а пока делимся первыми впечатлениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?