Зимняя школа Mini

Мы уже ходили в пилотскую Mini-школу летом. Но зима – это ведь совсем другое дело, верно? Хотя Mini все тот же

Редкий начинающий пианист берет первые ноты на профессиональном рояле “Бехштайн” ценой в пару BMW M3. Немногие вышагивают неловкими пальцами гаммы и на инструменте попроще – миллиона за полтора. Прошу прощения у тех, кто, как говорят англичане, родился с серебряной ложкой во рту – но вдруг Рихтер с Плетневым из вас так и не выйдут? Оттого большинство начинает с ф-но “Красный Октябрь” самовыносом (хрущевка, пятый этаж). Финансового риска – ноль, знай себе учись назло соседям.

Но в автомобильном мире все иначе. Те самые плюс-минус полтора миллиона рублей нынче стоит прилично упакованный 192-сильный Mini Cooper S. И вряд ли многие удивятся, если именно за его рулем ты впервые в жизни выкатишься на зимнюю улицу или дорогу. А чё там, автомобиль не рояль, всю жизнь учиться не надо, курсы сел-поехал...

Мы едем туда, куда смотрим. Поэтому смотреть надо в будущее, а не в сугроб

Зато как многих ты сможешь сильно удивить потом! И себя самого, и свой Mini, и других водителей. И встречный автобус, и фонарный столб. И кювет, и елки за обочиной – удивятся все! Спасибо, если не до полусмерти. Большое спасибо – если только ты, твой банк и страховая.

Так что держите непрошеный совет. Первое, что следует сделать после приобретения автомобиля, – научиться им как следует управлять. Потому что, к примеру, курс обучения “Зимний интенсивный” в школе Mini Driving Experience как минимум втрое дешевле полиса каско для начинающего водителя Cooper S. А с точки зрения реальной экономии средств он полезней неизмеримо. Ведь сильно битая машина новой уже не будет – даже после хорошего ремонта. А в хорошей пилотской школе – например, фирменной школе Mini – вас попробуют научить тому, как предохранить себя и автомобиль от попадания в больницу и цех кузовного ремонта.

Говорю “попробуют”, потому что насильно Рихтером не станешь. Тут, как ни крути рулем, многое зависит от именно твоей настойчивости. Однако школа сделает все возможное, чтобы ты а) понял, зачем и почему; б) попробовал и убедился; в) избавился от дурацких страхов и предрассудков; г) начал формировать у себя правильные рефлексы и д) расслабился и получил от всего вышеописанного максимум удовольствия.

Последний пункт, кстати, крайне важен. Ведь любая фирменная пилотская школа – и Mini Driving Experience не исключение – хочет продемонстрировать тебе, какой классный, задорный автомобиль ты купил. И дать ­безопасно оторваться на нем так, как никогда не выйдет на дороге – среди кюветов, знаков и камер.

Свидетельствую: официально лицензированные концерном BMW инструкторы Кирилл Папков и Матвей Козлов cо всеми вышеперечисленными задачами справляются с успехом. Не важно, мальчик ты или девочка, совсем зеленый или уже что-то о себе возомнил – в процессе зимнего интенсива на Cooper S ты станешь лучше понимать переднеприводный автомобиль на скользком снегу и льду. Перестанешь (надеемся) делать глупости. Переночуешь в отличном отеле у подъемника в подмосковных Сорочанах. Съешь два хороших обеда.

И получишь столько кайфа, сколько никогда не подарит тебе полис даже самой именитой страховой компании.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика