Hyundai ix35 сменил поколение

А вместе с ним и название

Hyundai досрочно рассекретил сменщика ix35 — новенький кросс под старым именем Tucson (ранее корейцы переименовали Tucson в "тридцать пятый" на европейском рынке, однако теперь вернулись к прежнему названию, доселе использовавшемуся только в США и Южной Корее). Живой показ модели состоится на автошоу в Женеве, тогда как продажи стартуют во второй половине года.

И название здесь — самое незначительное изменение. Начиная с габаритов, сообщим, что кроссовер прибавил в длине (на 65 мм до 4475 мм в общем) и ширине (до 1850 мм), став при этом на 1,5 см ниже. Колесная база выросла на 30 мм (2670) мм, а объем багажника увеличился до 512 л (плюс ощутимые 78 л).

Следом пробежимся по дизайну экстерьера — новое здесь и в передней части, и в задней, и даже сбоку. На каждом элементе останавливаться, позвольте, не будем — на детальное знакомство приглашаем в галерею ниже.

Что до интерьера, то и здесь камня на камне относительно предшественника не осталось. Торпедо, центральная консоль, блоки управления всем и вся плюс кресла и сама отделка — в Hyundai не оставили без внимания ровным счетом ничего. А также поработали над оснащением, среди которого присутствуют система бесключевого доступа, навигация TomTom, автопарковщик, электропривод крышки багажника и системы слежения за "мертвыми зонами" вкупе с пределами занимаемой полосы.

По части моторной гаммы Tucson тоже есть чем похвастать. В смысле изобилия — тут вам и 1,6-литровые бензиновые движки со 135 и 176 силами, и аж три дизеля в 1,7-2,0 л и со 115, 136 и 184 лошадьми. В паре с ними работают 6-ступенчатые механика либо автомат или семидиапазонный робот.

Ну-с, остается добавить про ситуацию с уходящим ix35 в России. На сегодняшний день кросс доступен с тремя моторами и в передне- либо полноприводной конфигурациях, а цены стартуют с 969 900 рублей. Ждем Tucson в гости?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика