Виталий Тищенко о кризисе

Протягивать ноги нас кто только не учил. Спасибо, уже умеем

Ну, что? Раз вы это читаете, значит, новогодние каникулы уже позади. И, возможно, вам уже ясно, как изменилась наша автомобильная жизнь. Да и вся остальная тоже. По крайней мере, в отношении тех несудьбоносных вещей, которые нужно покупать за деньги.

Когда я это писал, для меня ваше сегодня было новогодним послезавтра. Ну, так уж устроены наши медиадела – некоторые вещи приходится делать заранее. И что сейчас у всех нас на душе, мне тогда было категорически неведомо.

Поэтому самым безопасным и мудрым выходом из положения стал бы редакторский текст про что-нибудь вне времени и пространства. Например, про тормоза будущего. Или суперкары на кукурузной муке. Или про деревянных лошадок как перспективную разновидность московского персонального транспорта.

Но написалось все-таки о том, что волновало нас всех перед праздниками. Тут я позволю себе понадеяться на лучшее. Как минимум на то, что по ночам вы уже не вскакиваете от кошмарных снов.

Тех, в которых белорус, казах или негр преклонных годов в шоу-руме уводит у вас из-под носа последний "Бентли" ("Порше", "Ладу", айфон, мультиварку, пакет гречки, рулон пипифакса – ненужное зачеркнуть, а что тут зачеркнешь, все такое нужное) по старой цене. И ваш набитый налом полиэтиленовый пакет на глазах превращается в очень дорогую тыкву. А кредитная карта – в неудобный скребочек для льда...

Так вот. Я надеюсь, что рубли – те,которые неразметало предновогодним потребительским взрывом, – уже не жгут вам карман, а смирно лежат в тумбочке или на банковском счету, ожидая подхода подкреплений. Или не ожидая, что сейчас почти одно и тоже.

Уверен, вы уже в курсе, укого из дилеров подорожало "отдесяти", а укого – "до сорока". Я, наверное, тоже уже в курсе. И думаю, нам с вами не очень нравятся эти цифры. Скорее всего, имеет место явный дауншифтинг наших автомобильных мечт.

В отсутствие дешевых автокредитов хорошо мечтает только тот, кто мечтает на свои. То есть богачи и экономы.

Если вы относитесь к первым и не планируете отказываться от уже предоплаченного S500 Coupe 4Matic – поздравляю. Искренне рад и за тех, кто найдет в себе силы и средства приобрести новый Sandero Stepway даже поновой цене.

Именно на вас – расчетливых, везучих, оборотистых и дальновидных (а может, просто сидящих на бюджете или трубе, что тоже доставляет) – будут молиться автоторговцы в наступившем 2015-м. Хочется верить, что вас будет много.

Достаточно много для того, чтобы дилеры не подрабатывали частным извозом на машинах со склада, шинники не грелись у костров из непроданных покрышек, а масленщики не лили свою полусинтетику в семейные макароны– для сытости.

Кому здесь нужен такой апокалипсис нау? Нам с вами – точно нет. Так что, везучие, пусть автобизнесу хватит вас хотя бы на трехразовое– понедельник, среда, пятница – питание. Урав ам!

Зато куда деваться всей этой ни разу не золотой середине между Северным и Южным полюсами процветания? Всем, кто привык жить чуть лучше, чем надо? Тем, кто мечтал одолжиться у банка на Subaru WRX или Golf 1.4?

Нет, я не собираюсь читать вам, нетерпеливые, либеральную проповедь отом, что пора наконец-то научиться по одежке протягивать ножки на манер просвещенных европ.

Во-первых, сам такой. А во-вторых, протягивать ноги нас кто только не учил. Спасибо, уже умеем. Готовы в любой момент.

Но вместо этого мы просто капнем на это дело скупым мужским 98-м. Временно простимся с избранницами. И поднимем градус – станем грезить про WRX STI и Audi RS3!

Не зря умные люди напоминают: мечтать не вредно, вредно не мечтать. Потому что у любой мечты есть одно замечательное свойство – она обязательно сбывается. Главное – хотеть по-настоящему, изо всех сил и до глубины души. И цены с доходами тут вообще ни при чем.

Не верите? Попробуйте и убедитесь сами. Если не получится, мы вернем вам деньги.

А если денег вдруг не будет, тогда вернем оптимизм.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика