Koenigsegg Agera RS едет в Женеву

Главная загадка мартовского автосалона

Пресс-служба Koenigsegg сообщила, что на Женевском автосалоне состоится мировая премьера совершенно новой Agera RS. Никакой дополнительной информации (если не считать довольно примитивного плаката, который мы приводим вверху страницы) шведская компания не привела; нет у нас и фотографий или хотя бы скетчей загадочной новинки, так что предадимся размышлениям.

Итак, буквенный индекс заставляет предположить, что перед нами еще более "заряженная" дорожная версия Agera R, возможно, получившая ряд деталей от гиперкара One:1. Мощность машины в таком случае должна составлять нечто среднее между 1200 и 1341 л.с. соответственно, внешность будет определяться задним антикрылом а-ля One:1, а дополнительные изменения будут включать в себя дальнейшее снижение веса и модернизацию подвески.

Второй вариант — трековая Agera, не имеющая доступа на дороги общего пользования, своего рода преемник CCGT. Вряд ли Koenigsegg плотно займется спортивными программами, но машину для эксклюзивных покатушек наподобие Ferrari FXX K или Pagani Zonda R мы вполне можем себе представить.

Какой бы вариант ни выбрали шведы, результат однозначно будет сногсшибательным. Так что ждем марта — и, конечно, ваших версий относительно Agera RS в окошке для комментариев внизу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика