Хенрик Фискер займется автобизнесом в Индии

Неунывающий датчанин готовит новый проект

Датчанин Хенрик Фискер, основатель и экс-владелец автомобильной марки Fisker, готовит новый бизнес-проект, на этот раз с индийскими партнерами. Как бизнесмен сообщил в интервью The Economic Times of India, он только что завершил деловую поездку по стране, в ходе которой провел переговоры с несколькими крупными автопроизводителями. Официальный договор о партнерстве будет обнародован лишь через три-четыре месяца, но уже сейчас известно, что речь идет о совместном предприятии и должности для Фискера в совете директоров одного из автогигантов Индии.

Tata? Mahindra? Maruti Suzuki? Об этом остается лишь гадать, но кто бы ни залучил к себе Хенрика Фискера, он не прогадает. Ведь 51-летний бизнесмен и дизайнер обладает совершенно уникальным опытом: он занимал топ-посты в BMW, Ford и Aston Martin, подарил миру такие запоминающиеся автомобили, как BMW Z8, Artega GT и Aston Martin DB9 (а также, кстати, первый эскиз Tesla Model S), основал в Калифорнии бизнес по производству люксовых гибридов Fisker Karma, а затем, продав его китайцам, занялся тюнингом Ford Mustang и проектированием мотоциклов.

Вероятнее всего, индийские партнеры нужны Фискеру как недорогая и надежная производственная площадка для его новых идей. "Я раздумывал над возможностью создания нишевых продуктов в Индии и Китае", — сказал Хенрик журналистам, добавив, что новые модели, вероятно, будут продвигаться под собственным брендом его дизайн-бюро HF Design & Technology.

Что же, пока китайский производитель запчастей Wangxiang пытается разобраться с купленной за 150 миллионов долларов Fisker и возобновить производство Karma, Фискер ломит вперед, не сбавляя темпа. Ждем, чем он порадует нас к концу весны.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика