Volkswagen выпустит "горячий" Golf GTD Variant

Бешеный, но практичный "сарай" — модное сочетание

На Женевском автосалоне в марте этого года состоится официальная мировая премьера Volkswagen Golf GTD Variant. Новое прибавление в семействе "Гольфов" отдает дань популярной европейской тенденции строить "горячие", при этом практичные и экономичные семейные автомобили с тяжелотопливными двигателями; с ценой, лишь немного превышающей 30 000 евро, GTD Variant станет серьезным соперником универсалов от Peugeot и Ford.

По паспортным данным автомобиль идеально укладывается в показатели конкурентов. Если Peugeot 308 SW GT развивает 180 л.с., а новый Ford Focus ST Wagon — 186 л.с., то 2,0-литровый турбодизель Golf выдает 184 л.с. При этом благодаря роботизированной коробке DSG динамика у "немца" даже получше: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Конечно, это не цифра для хот-хэтча и даже для бензинового GTI Variant, но у дизеля есть важнейшее преимущество — экономичность. В Volkswagen обещают, что в смешанном цикле Golf GTD Variant готов обходиться 4,4 л/100 км, что очень и очень неплохо для "сарая".

В Германии стартовая цена новинки составит 31 975 евро, и за эти деньги покупатель получит агрессивный обвес, сниженный на 15 мм клиренс, 17-дюймовые диски, биксеноновые тонированные фары, хромированную насадку на выхлопную трубу и фирменный салон со спортивными настройками руля и рукоятью КПП в виде мячика для гольфа. Впрочем, для тех, кому недостаточно перечисленного выше, Volkswagen с радостью предложит несколько степеней дополнительного тюнинга.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика