Есть первые фото обновленной BMW M135i

Горячая "единичка" стала еще злее

Показав ранее в этом месяце обновленную 1-Series, в BMW сразу раскрыли ТТХ всех представителей линейки и опубликовали весьма подробный фотосет, но кое-что все же оставили на сладкое — это снимки фейслифтовой версии топовой M135i. Сегодня десерт наконец подан — встречайте горячую нью-"единичку" на первых официальных фото.

Итак, в деталях пройдемся по дизайну. В первую очередь, конечно, стоит выделить набор уже знакомых по стандартным 1-Series 2015 модельного года штрихов. Это крупные фары с интегрированными светодиодными секциями (за доплату предложена полностью светодиодная оптика), более массивная решетка радиатора, помощневшая корма и совершенно новые фонари сзади.

По салону, как мы писали ранее, изменений тоже предостаточно — иная отделка с обилием материалов на выбор, дисплей на вершине торпедо и обязательная шайба-контроллер близ подлокотника.

Ну а что касается особенностей именно M135i, то здесь, само собой, в глаза сразу же бросается обвес. Передний бампер, будто позаимствованный у старшей модели, удивляет очень крупными воздухозаборниками, тогда как изящества ему добавляют вставки "под металл".

Боковые юбки при этом не особенно выделяются, а задний бампер слегка напоминает о предшественнике — в частности, размашистой темной секцией, подпираемой двумя выхлопными патрубками. Завершают горячий образ особые колеса и симпатичные корпуса зеркал.

По части начинки, если кто пропустил предыдущий релиз, без новшеств тоже не обошлось. Под капотом свежей M135i прячется трехлитровая рядная "шестерка" от M235i — турбомотор выдает 326 лошадей и 450 Нм момента, чего заднеприводной "единичке" с продвинутым 8-ступенчатым автоматом достаточно для разгона 0-100 км/ч за 4,9 секунды (с механикой на упражнение уйдет 5,1 с). Полноприводный же вариант, также оснащенный автоматом, набирает первую сотню всего за 4,7 секунды.

Такие дела — смотрим фото и радуемся.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика