Dakar 2015 крупным планом

Как это было: участники эпической гонки на выносливость перед стартом в Буэнос-Айресе

Как собрать большую толпу перед началом самой длинной и тяжелой гонки на выносливость в мире? Ну, если полагаться на то, что мы видели, то довольно просто - заставить американского гонщика Робби Гордона прыгнуть на ярко-оранжевом монстре через главную трибуну.

Мы прогулялись вечером по городу и можем с уверенностью сказать: аргентинцы любят свои тачки. Улицы Буэнос-Айреса - коктейль из моторов, с небольшой ноткой безумия, и заметной необязательностью в отношении дисциплины на дороге. А днем, когда улицы забиты блестящим металлом покорителей пустынь, можно было оценить всю красоту церемонии. Вдоль маршрута шествия дакаровских экипажей и их машин выстроились ряды фанатов.

Все 414 авто сделали круг по городу от Закрытого парка до ступеней президентской резиденции Ка́са-Роса́да, чтобы совершить тот самый выезд на подиум, который ждут все завсегдатаи церемонии. Каждый квадроцикл, байк, багги или грузовик вызываются на сцену, водитель вытаскивается из машины и его заставляют сказать пару слов, прежде чем его снесет приветственными криками восторженных поклонников.

Приверженность толпы забираться, куда только возможно, чтобы увидеть как можно больше и сделать селфи покруче, восхитительна… и слегка опасна. Серьезно, один парень был увлечен настолько, что просунул голову в зазор железного ограждения... О чем быстро пожалел, потому что понял, что застрял.

Ничто не сравнится с тем ревом, который отражался от стен и идет вниз по длинным, прямым как дорожки для боулинга улицам, постоянно становившийся громче на протяжении всего 9-ти часового мероприятия. Водители грузовиков жали на клаксоны с невероятным энтузиазмом, а массивные турбины их сухопутных танкеров, забивших собой главные артерии города, засасывали половину земной атмосферы каждый раз, когда эти парни собирались двинуться вперед.

А мы направляемся к линии старта, чтобы потом вылететь на запад, встретиться с командой Peugeot и узнать, что победителем всего этого карнавала станет Нассер Аль-Аттия на Mini из частной команды «Qatar Rally Team», русский экипаж Васильев-Жильцов, тоже на Mini, будет пятым, а Камазы снова займут весь пъедестал.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика