Инженеры снова взялись за Ferrari FF

И работают над улучшением проходимости

Возможно, в Маранелло наконец-то прочитали наш прошлогодний тест-драйв Ferrari FF, в котором гранд-турер бесславно застрял в снегу на горнолыжном курорте. По крайней мере, последняя порция шпионских фото из Скандинавии содержит большую порцию снимков зимнего тестирования FF, и папарацци доносят, что инженеры в первую очередь работали над трекшн-контролем и полным приводом. Ждем универсал 2016 модельного года с проходимостью внедорожника?

Возможно, не только. Посмотрите на неаккуратные белые полоски камуфляжа на передней части машины: под ними явно скрываются переработанные передние воздухозаборники, решетка и бампер, а значит, аэродинамика FF тоже претерпит некоторые изменения. Кроме того, из надежных источников мы знаем, что обновленный шутинг-брейк станет легче за счет крыши, полностью изготовленной из углепластика.

Мотор — великолепный 6,3-литровый V12 — менять не будут, но поднимут его мощность с нынешних 660 до приблизительно 700 л.с., а 7-ступенчатая трансмиссия с двумя дисками сцепления прибавит одну ступень. Возможно, результаты заполярных трудов Ferrari мы увидим уже в Женеве-2015, и тогда придет время для еще одного экстремального тест-драйва обновленной FF. Предложите трассу?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика