Ford уточнил ТТХ 2017 F-150 Raptor

6-цилиндровый "Раптор" оказался ощутимо мощнее предшественника

Одна из главных новинок минувшего автошоу в Детройте — Ford F-150 Raptor следующего поколения — буквально до сегодняшнего дня тянула за собой один важный вопрос. Вопрос к 6-цилиндровому двигателю, что пришел на смену V8, и к количеству заветных сил в частности. Гуд ньюс, друзья — вице-президент отдела глобального развития компании Рэдж Нэйр в недавнем телевизионном интервью наконец-то раскрыл интригующую цифру.

На премьере, если кто забыл, "Форд" ограничился лишь обещанием, что 3,5-литровый 6-цилиндровый EcoBoost переплюнет монструозную 6,2-литровую "восьмерку" предшественника. Так и вышло — 2017 F-150 Raptor выдает аж 450 л.с. вместо прежних 416 сил (587 Нм).

К сожалению, данных о динамике по-прежнему нет, но, учитывая минус 227 кг массы относительно предыдущего "Раптора" (спасибо алюминиевой конструкции) и продвинутый 10-ступенчатый автомат вкупе с новейшей системой полного привода, на кое-какой апдейт можно рассчитывать смело.

В любом случае, впереди нас ждет еще множество тестов — там и узнаем, на что способен новичок. Старт продаж заряженного пикапа, к слову, запланирован на осень следующего года. Для справки: уходящий Ford F-150 Raptor уже покинул домашний рынок. В Россию модель официально не поставлялась.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика