Toyota Alphard и Vellfire обновились

Причем значительно

Toyota представила в Японии обновленные версии Alphard и Vellfire — минивэны (отличаются они, к слову, лишь дизайном экстерьера) освежились внешне и внутри, претерпели ряд технических апдейтов и обзавелись расширенными списками опций.

Из полезного сразу хочется отметить независимую заднюю подвеску вместо балки, более жесткий кузов, плюс 1 см высоты и улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, вэны теперь можно оснастить системами кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, а также адаптивным круиз-контролем.

Ну а из приятных опций следует обратить внимание на светодиодную подсветку салона с 16 цветами на выбор, широкие возможности реконфигурации салона, до восьми сидений (подогрев, вентиляция, подставки для ног — все на месте), мультимедийную систему с 12,1-дюймовым дисплеем для задних пассажиров и музыку JBL с 17 динамиками.

Везти все это могут три силовых установки. Это 182-сильный мотор в 2,5 л объема, соединенный с 7-ступенчатой Sports Sequential Shiftmatic, 3,5-литровый V6 с 280 силами и 6-ступенчатой коробкой, а также гибридная система, в состав которой вошли бензиновый движок мощностью 152 л.с., шестидиапазонная Sequential Shiftmatic, а также сразу два электромотора (по одному на оси) со 143 и 68 лошадьми.

На домашнем рынке за Alphard и Vellfire попросят минимум €24000. В России, для справки, дорестайлинговый "Альфард" второй генерации состоит от 2 545 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика