Toyota полностью рассекретила раллийную GT86

238 сил, задний привод и нескромный ценник

Toyota и ее гоночное подразделение TMG представили товарный вариант раллийной GT86, разработка которой была анонсировала летом 2014-го. Боевой дебют двухдверки с приставкой к названию CS-R3 состоится в середине года.

И вы точно захотите на это взглянуть. Заднеприводный рэйсер может похвастать 238-сильной (230 Нм) версией знакомого по стандартной GT86 двухлитрового оппознитника (спасибо перенастроенному ECU, новому выхлопу HJS и увеличенной степени сжатия), 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, настраиваемым дифференциалом повышенного трения и более мощными тормозами. Плюс к тому, купе оснастили регулируемыми амортизаторами и, разумеется, каркасом безопасности.

Выложить за все это добро придется немало. Если точнее — €79 000 в случае заказа до 24 апреля или €84 000, если припозднитесь.

Ну а посмотреть на GT86 CS-R3 в действии можно будет 4 июля на ралли Нижней Саксонии близ Ганновера. В бой отправятся сразу десять двухдверок и дадут старт HJS TMG CS-R3 Trophy — собственной моносерии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика