Honda прикончила европейский Accord

Бизнес-седаны больше никому не нужны

Мы знали об этом еще осенью, и вот наконец свершилось: Honda Accord европейского образца окончательно снята с производства. История, начавшаяся еще в 1977 году, завершается из-за долгосрочного спада спроса на седаны бизнес-класса; соперникам "Аккорда" — Ford Mondeo и Volkswagen Passat — тоже приходится нелегко в сокращающейся рыночной нише. Honda говорит, что в этот сегмент больше не вернется.

Как рассказал Automotive News Europe глава британского подразделения Honda Леон Брэннен, японская компания сейчас работает над перефокусировкой своего подхода к европейскому рынку. Главной "ударной силой" для наступления на Старый Свет должны стать внедорожники и кроссоверы: бестселлер Honda CR-V, прошедший фейслифтинг прошлой осенью, и HR-V, которому эта процедура только предстоит.

Что же, надеемся, что "попадание в струю" поможет Honda в этом году подняться в мировой табели о рангах, в которой сейчас компания, напомним, занимает восьмую строчку. А относительно смерти европейской Honda огорчаться не будем: у нас есть свой, российский Accord в двух вариантах — с 2,4-литровым 180-сильным двигателем или 3,5-литровым V6, развивающим 281 л.с. и 342 Нм. Минимальная цена на спортивный седан на сегодня составляет 1 258 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика