Opel Insignia и Mokka обзавелись новыми дизелями

В 1,6 и 2,0 л

"Опель" проапдейтил моторные гаммы сразу двух моделей — Mokka и Insignia. Линейки пополнились двумя новыми дизелями, представленных осенью 2014-го — это 1,6- и 2,0-литровые агрегаты для миникросса и седана/универсала/хэтча соответственно, отвечающие нормам "Евро-6".

Начнем с младшенького, то есть с 1.6 CDTI. У "Мокки" он пришел на смену 1,7-литровому движку. Несмотря на меньший объем, мощности здесь на 6 л.с. больше при дополнительных 20 Нм тяги, что означает 136 сил и 320 Нм момента в общем.

До 100 км/ч такой кросс разгоняется за 9,9 секунды и набирает 191 км/ч. Ну а с аппетитом здесь вообще все здорово — модель с механикой и системой "старт-стоп" укладывается в 4,1 л топлива на средние 100 км.

Что касается Insignia и двухлитрового CDTI, то здесь мощность турбодизеля составляет 170 сил и нехилые 400 Нм момента. Четырехдверка набирает первые 100 км/ч всего за 9 секунд и мчит до 225 км/ч максималки.

Ну-с, такие обновки. На домашнем рынке свежие модификации обойдутся в почти €25000 и €30000 за Mokka и седан Insignia. Для справки, цены на базовые версии моделей в Германии стартуют с €19000 и порядка €25000 за "Мокку" и седан/универсал/хэтч соответственно. В России же на сегодняшний день цены начинаются с 1 010 000 и 1 192 000-1 329 000 рублей (практичный Insignia Country Tourer обойдется минимум в 1 741 000 рублей).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика