Обновленный Jaguar XF прибудет в Нью-Йорк

А пока завершает последние тесты

Пока не закончилась зима, производители спешат обкатать свои новинки в совершенно бесплатных "климатических камерах" за Полярным кругом. Сегодняшний улов фотошпионов — второе поколение Jaguar XF, мировая премьера которого состоится в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. Бизнес-седан сменит не только внешность, но и платформу, а также получит новые моторы из семейства Ingenium.

Итак, что мы уже знаем об XF 2016 модельного года? Соперник BMW 5-Series окончательно избавится от фордовских корней и перейдет на алюминиевое шасси iQ, такое же, как у компакта XE. За счет этого седан станет легче примерно на 100 килограммов — и это при том, что по сравнению с текущим поколением он подрастет во всех измерениях.

Внешность Project X260 (под таким рабочим индексом он значится до премьеры) станет более агрессивной и резкой, а силуэту добавится стремительности — обратите внимание на покатую линию лобового стекла и плавный изгиб крыши. Заглянув в салон, папарацци обнаружили обновления и там: как минимум, они коснутся дизайна воздуховодов и дисплея информационно-развлекательной системы.

Линейка турбированных "четверок" Ingenium сформирует, как ожидается, нижнюю часть диапазона предлагаемых вариантов нового XF, а средний и верхний уровень займут V6 и V8. Конечно, появятся у нового седана спортверсии XFR и XFR-S, причем мощность последней из них вплотную приблизится к 600 л. с. 9-ступенчатый автомат ZF будет связан с задней или обеими осями. Больше подробностей узнаем уже в ближайшие недели, а пока изучаем галерею.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика