Lamborghini Huracan GT3 готов к победам

Super Trofeo заиграет новыми красками

В штаб-квартире Lamborghini в Санта-Агате состоялась официальная премьера нового Huracan GT3, предназначенного для состязаний в монокубке Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Гиперкар получил фантастически выглядящий аэродинамический обвес, ряд изменений в подвеске, моторе и тормозах и полный набор предусмотренных FIA средств безопасности. Впервые увидеть его в бою мы сможем в начале апреля в Монце.

Приходящий на смену Gallardo Super Trofeo блестящий новичок отличается управляемым спойлером спереди и таким же антикрылом сзади, новым диффузором с шестью вертикальными ребрами; вентилируемые передние крылья, капот и крыша с люком для аварийной эвакуации сделаны из сверхлегкого композита. Алюминиево-углепластиковое шасси стало жестче и легче. Инженеры переработали рулевое управление, установили мощные спортивные тормоза, выхлопную систему с двойными патрубками, каркас безопасности и огнетушитель.

Относительно изменений в 5,2-литровом V10 пока ничего не известно, а сопряжен он с 6-ступенчатой секвентальной коробкой с гоночным трехдисковым сцеплением. Зато в Lamborghini не стали тянуть с объявлением цены: 369 000 евро, то есть без небольшого полмиллиона долларов. Да-а, это вам не старичок Gallardo... Но этот сезон Super Trofeo обещает быть совершенно исключительным.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика