Lotus выпустил спортивно-дорожную Elise S Cup

Хочешь — на гонки, хочешь — в офис

Lotus выполнил обещание, данное еще прошлой осенью, и открыл прием заказов на "гибридную" версию Elise под названием S Cup. Мы не зря взяли слово "гибрид" в кавычки: конечно же, речи об электродвигателе не идет. S Cup — "два в одном" в другом смысле: являясь полноценным дорожным спорткаром, она одновременно омологирована для участия в любых национальных и континентальных кубках Lotus наравне с трековой Cup R.

Мотор у машины остался таким же, как у обычной Elise S, то есть 1,8-литровой "четверкой", развивающей 217 л.с. и 250 Нм. Переработанная аэродинамика (новый сплиттер с боковыми крылышками, заднее антикрыло, диффузор) работает в основном на увеличение прижимной силы, так что S Cup разгоняется до 100 км/ч за те же 4,6 секунды. При этом в Lotus заявили, что новинка проходит трассу в Хетеле на три секунды быстрее, чем S, и всего на секунду медленнее, чем R Cup.

Из конструктивных особенностей отметим еще фиксированную крышу — увы, родстер из этой Elise уже не получится, — подготовку под съемный каркас безопасности, гнездо для огнетушителя, шеститочечные ремни и модифицированную под гоночные нормы безопасности электрику. Цена вопроса? 43 500 фунтов в Великобритании или 56 500 евро в Европе. Где еще за такие деньги купишь сразу два спорткара? Прием заказов начнется в марте, сразу после дебюта в Женеве.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика