Range Rover Evoque готовится к фейслифту

Ждем посвежевший кросс уже в 2015-м

Стиляга RR Evoque стабильно расходится весьма приличными тиражами, однако годы идут (если быть точными, пошел уже пятый с момента запуска) и кросс уже готовится к первой подтяжке. В распоряжении наших коллег с worldcarfans.com оказались подробные шпионские фото обновленной модели, дебют которой ожидается в 2015-м.

Правда, пока о внешних особенностях нью-"Эвока" говорить рановато. Замеченный прототип не одет в обновки фейслифтовой версии и камуфляж спереди скорее всего использован лишь как обманка. Это означает, что сейчас автомобиль проходит технические тесты.

А они ему ой как нужны — по части начинки кроссовер изменится значительно. В частности, речь идет об изменениях в моторной гамме, где появятся продвинутые четырехцилиндровые агрегаты Ingenium (семейство, к слову, дебютировало вместе с Jag XE).

По неофициальным данным, Evoque заполучит двухлитровый турбомотор с 200 силами и 280 Нм момента, а также 240-сильный движок с 340 Нм. Также в линейку должны войти два дизеля объемом в 2,0 л и со 163-180 лошадьми при 380-430 Нм крутящего.

Ну-с, посмотрим, каким станет популярный RR. Не можем не напомнить, что впоследствии он обзаведется необычной открытой версией — такой кросс тоже был замечен на тестах.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика