Audi заманит клиента в виртуальную реальность

"Шоурум в чемодане" появится уже скоро

Audi готова поставить себе на службу виртуальную реальность, причем не только в дизайне или конструировании новых моделей, но и в такой консервативной области, как торговля автомобилями. Устройство, получившее название VR Experience, позволит клиенту увидеть, услышать и "пощупать" весь модельный ряд марки, примерить себя за рулем любой машины и выбрать желаемый список опций. При этом 3D-шоурум умещается в обычном дипломате и, разумеется, стоит неизмеримо меньше "реальной" площадки с машинами.

В Audi пояснили, что для 3D-проектора, снабженного наушниками от Bang & Olufsen, пришлось написать специальное программное обеспечение и загрузить в его память высококачественные трехмерные панорамы всех моделей "четырех колец" во всех возможных цветах и комплектациях. Подчиняясь движениям головы клиента, VR Experience покажет любые ракурсы машины: можно не только сесть за руль или на пассажирское сиденье, но и, например, заглянуть в багажник. Аудиозаписи будут сопровождать показ совершенно натуральными звуками захлопывающихся дверей, срабатывающих переключателей и так далее.

Вице-президент Audi по продажам Лука ди Мео считает, что "шоурум в чемодане" может перевернуть представление о продажах автомобилей — например, теперь менеджеры смогут, словно коммивояжеры, приходить домой к потенциальным покупателям. Первые 3D-очки появятся у избранных дилеров в конце 2015 года; пожалуй, мы уже готовы записаться на их тест-драйв.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика