Maserati Levante мерзнет в Скандинавии

Тестовый "мул" подрос и возмужал

Фотошпионам удалось впервые запечатлеть на низкотемпературных тестах за Полярным кругом прототип нового Maserati Levante. Пока инженеры "итальянского трезубца" морозят в Скандинавии промежуточный вариант, построенный на базе седана Ghibli, но он уже начинает обретать черты готовящегося кроссовера: автомобиль здорово прибавил в длину, ширину и высоту и обзавелся рядом явно сделанных на заказ кузовных панелей.

О степени сходства Levante с его потрясающим предшественником, концептом Kubang, пока говорить не будем: в конце концов "мул" есть "мул". Но премьера самого противоречивого Maserati за последнее десятилетие должна состояться уже в этом году (если не будет перенесена в очередной раз), так что кое-какая информация начинает просачиваться сквозь административные барьеры.

Например, о моторах. Конкурент Porsche Cayenne будет поставляться с бензиновыми V6 и V8 мощностью 350, 425 и 560 л.с. (последний — от Quattroporte GTS), а также тремя дизелями, развивающими 250, 275 или 340 л.с., и исключительно полным приводом. Первоначальные слухи о платформе от Jeep Grand Cherokee были затем опровергнуты: в Maserati пообещали, что Levante будет стопроцентным итальянцем. С готовностью верим и с еще большим нетерпением ждем премьеры!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика