Mercedes-Benz отзывает более 110 000 машин

У турбодизелей нашли недержание масла

2014-й наверняка войдет в анналы автоистории как "год отзывов" — вспомнить хотя бы сверхмасштабные истории с замками зажигания у General Motors и некачественными подушками безопасности Takata. Однако 2015-й, похоже, подхватил сомнительную инициативу с живостью: не прошло и трех недель с начала года, как череду сервисных кампаний открывает Daimler.

Речь идет о приблизительно 114 000 автомобилей Mercedes-Benz, собранных в Германии в прошлом году, а если точнее, то с февраля по ноябрь 2014 года. Самых разных представителей A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, ML, GLK и многих других объединяет один дефектный агрегат — 4-цилиндровый турбированный дизель. Согласно официальному объявлению производителя, у этого мотора выявлены дефекты уплотнений, которые могут привести к утечкам масла с понятными последствиями.

Пока, к счастью, ни об авариях, ни о пострадавших ничего не известно. Визит на сервис для устранения неполадки займет не больше двух с половиной часов; пока в Mercedes-Benz ничего не говорят о распространении отзыва за пределы Германии, но на всякий случай призываем владельцев новых дизельных "Мерсов" внимательнее следить за уровнем масла и в случае чего не тянуть с поездкой в мастерскую.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика