Маск рассказал о Tesla Model X и Model 3

И изящно смешал с грязью конкурентов

На пресс-конференции в Детройте CEO Tesla Motors Элон Маск раскрыл некоторую новую информацию о готовящихся Model X и Model 3, а также подверг критике ряд конкурирующих автомобильных компаний. По его словам, производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания должны облагаться экологическим налогом, а водородомобиль — "чрезвычайно глупая идея", и чем скорее от нее откажутся, тем лучше.

Впрочем, для начала все-таки вернемся к самой Tesla и ее новинкам. Кроссовер Model X, сообщил Маск, будет поставляться с такими же тремя вариантами силовой установки, что и седан Model S. Иными словами, топовой версией станет могучая двухмоторная полноприводная схема, развивающая 691 л. с. и позволяющая проехать около 380 км на одном заряде батареи. Два других варианта будут иметь 380 л. с. мощности и 60 или 85 кВт·ч емкости аккумулятора.

Маск еще раз подчеркнул, что фирменные двери-"крылья сокола" перекочуют с концепта на серийный автомобиль, но предупредил, что все машины, которые Tesla способна собрать в 2015 году, уже раскуплены, и заказы принимаются только на 2016 год. Что касается "народного" седана Model 3, его цена составит около 35 000 долларов, но без учета льгот, налоговых вычетов и грантов. Таким образом, в США машина обойдется владельцу примерно в 27 000 долларов, что делает ее дешевле, чем, например, шумно дебютировавший в Детройте Chevrolet Bolt (от 30 000 долларов уже с учетом всех льгот).

Еще из интересных ответов Маска журналистам: Tesla первой выведет на рынок машины с функциями роботов, но вопросы безопасности еще долго не позволят перейти к полностью автономному вождению; в опыте Chevrolet Volt он не видит для себя ничего полезного; до сих пор никто не обратился в Tesla Motors за разрешением на использование открытых компанией патентов; в Model S вернули подсветку для задних пассажиров после того, как один из сыновей Маска не смог читать книгу на заднем сиденье и назвал электромобиль "глупейшей машиной в мире".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика