Nissan развеял миф о непрактичности электрокаров

В Европе Leaf оказался настоящим трудягой

Владелец Nissan Leaf покрывает на своем электромобиле не меньшее, а в 1,5 раза большее расстояние, чем хозяин среднестатистического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Такую сенсационную статистику опубликовала пресс-служба европейского отделения Nissan. основываясь на собственных подсчетах. По мнению главы департамента электромобилей Nissan Europe Жана-Пьера Дьерназа, эти данные показывают, что "зеленые" машины уже уверенно вышли за пределы ниши сити-каров или вторых автомобилей в семье.

Итак, к цифрам. По подсчетам Nissan, учитывающим открытую статистику дорожных ведомств Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии, средний владелец легковой машины с бензиновым или дизельным мотором в этих странах проезжает 10 818 километров в год или 208 километров в неделю (статистика по Германии не учитывалась из-за различия в методиках подсчета и неполноты данных). В то же время цифры по Nissan Leaf абсолютно прозрачны и точны: их обеспечивает установленная в электромобилях система телеметрии CarWings. Согласно ей, средний годовой пробег Leaf составляет 16 588 км (в 1,53 раза больше), а недельный — 319 км, причем испанцы ездят больше всего (367 км/нед.), а немцы — меньше всего (279 км/нед.).

"Таким образом, традиционные сомнения в непрактичности электромобилей из-за их низкого запаса хода лишены оснований", — считает Дьерназ. Он также подчеркивает, что владельцы чаще используют Leaf в тех ситуациях, где променяли бы традиционный автомобиль на общественный транспорт, благодаря льготам на въезд и парковку, а также более низкой стоимости километра пути. А вот сети общественных электрозаправок популярностью, оказывается, не пользуются: 89% владельцев Leaf предпочитают заряжать свои машины по ночам от домашних розеток.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика