Самые безопасные авто 2014 года

Авторитетные краш-тесты по системе EuroNCAP выявили самые безопасные модели автомобилей

До сих пор система краш-тестов автомобилей EuroNCAP игнорировала такие достижения современной автомобильной электроники, как активые круиз-контроли и системы автоматической остановки автомобилей перед препятствием, будь то пешеход, велосипедист или другой автомобиль. А ведь именно эти системы призваны исключить из нашей жизни жуткие автомобильные аварии. И если честно, то можно ехать хоть в картонной коробке - и если электроника не даст ей ни с чем столкнуться, то и прочность этой коробки совсем не важна. А это значит, что электроника становится важнее конструкции кузова - почти революция в автобезопасности. В будущем надо будет вообще постараться, чтобы заставить столкнуться два автомобиля, которые будут бегать друг от друга, как от прокаженных.

А пока EuroNCAP обновилась и стала принимать в зачет эффективность технологий активной безопасности, таких как автоматическое аварийное торможение и прочие, которые разработаны, чтобы помочь водителям избежать дорожно-транспортных происшествий. Но во главу оценок по-прежнему ставятся обычные тесты структурной жесткости кузова при лобовом и боковом ударах.

И вот лидеры испытаний 2014 года:

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика