В Японии дебютировала 2015 Mazda Carol

Скорее "ути-пути", чем Zoom-Zoom

В Японии продолжается предновогодний вал миниатюрных премьер: следом за Honda N-Box и Suzuki Alto состоялся дебют 2015 Mazda Carol. Кей-кар по сути представляет собой перелицованный Alto, отличающийся небольшими деталями внешности и комплектации, и выполнен в лучших традициях жанра: смешной экстерьер, спартанский интерьер, игрушечный моторчик и демократичная цена.

Можно долго спорить о том, кто выглядит нелепее — Alto или Carol; на наш взгляд, хороши оба, но у "Мазды" более веселый дизайн дисков. Интересно отметить, что по сравнению с предыдущим поколением, которому уже исполнилось семь лет, новый хэтчбек не пытается выглядеть премиальнее или больше своего размера: у него нет ни зачерненных стоек, ни больших "внедорожных" фар предшественника.

660-кубовый мотор Carol не преподносит никаких сюрпризов: 49 л. с. и 58 Нм в базовом варианте или 52 л. с. и 63 Нм с механизмом изменения фаз газораспределения. Умолчим о динамике из жалости, а вот расход топлива у малышки составляет 3,6 или 2,7 л соответственно — и никаких, заметьте, гибридов!

Стартовый пакет с кондиционером, двумя динамиками и бесключевым доступом обойдется в Японии в эквивалент 7000 долларов, но можно шикануть и добавить электростеклоподъемники, регулировку рулевого колеса и даже подогрев сидений. Страшно и подумать, насколько последняя функция увеличит расход топлива!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика