Японская 3D Design приодела BMW M4

А заодно и ее четырехдверного собрата

BMW M4, скажем так, не одна из тех несчастных машин, которым всенепременно нужен тюнинг. Однако мы уже сбились со счету, сколько версий "четверки" предлагают всевозможные ателье. И это учитывая то, что дебютировала двухдверка всего-то год назад! Но ребят из японской 3D Design и без того насыщенный поток предложений не остановил — встречайте еще одну спец-M4.

Нравится нам это или нет, а набор у ателье вышел весьма добротный и, главное, изящный. По большей части он состоит из щедрой порции карбона — это дополнительные аэродинамические элементы по кругу плюс корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника. И вписывается все это в родные фишки заряженной 4-Series как нельзя лучше — попробуйте поспорить, внимательно изучив галерею ниже. К слову, почти такой же набор тюнеры предлагают для свежей M3.

В салоне, меж тем, тоже не обошлось без пары штрихов. В виде металлических акцентов и вставок из сами-знаете-чего. А вот под капот японцы не заглядывали, что означает 431 силу с 500 Нм момента из турбированной "шестерки" и рывок 0-100 км/ч за 4 секунды с хвостиком. Действительно, и так все в порядке. В общем, смотрим фотосет от 3D Design и выносим вердикт — как вам такая "четверка"?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика