DS Podium Big Size Chronograph. Сильный характер, стопроцентная спортивность

В новых часах DS Podium Big Size Chronograph объединены главные преимущества коллекции DS Podium. Секрет их бескомпромиссной спортивности – это сочетание кварцевого механизма ETA Precidrive, обладающего точностью хронометра (± 10 сек./год), водонепроницаемости в 20 бар (200 м), завинчивающейся заводной головки, задней крышки и сапфирового стекла с антибликовым покрытием.

Новый хронограф от Certina – это сатинированный брашингом 44-миллиметровый корпус из нержавеющей стали 316L с полированными безелем, заводной головкой и кнопками-пушерами. Защищенный сапфировым стеклом с двусторонним антибликовым покрытием циферблат с контрастными элементами как нельзя лучше транслирует идею дерзкой спортивности. Так, в одном из вариантов исполнения темно-серые, со спиральной отделкой поверхности счетчики хронографа с контрастной окантовкой ярко выделяются на черном фоне циферблата. Никелированные часовая и минутная стрелки покрыты люминесцентным составом Superluminova, как и точки возле соответствующих часовых меток основного циферблата, обрамленного наклонным внешним ободком, на который нанесена 1/100-сек. шкала.

Полированный безель с тахиметрической шкалой, а также красные и черные акценты на пушерах хронографа и секундной стрелке прибавляют динамики спортивному облику модели. Окошко даты находится внутри вынесенного секундного счетчика в положении «6 часов».

Благодаря завинчивающимся заводной головке и задней крышке корпуса модель DS Podium Big Size Chronograph обладает водонепроницаемостью до 20 бар (200 м). Кроме того, часы располагают всеми преимуществами системы «DS» (Double Security/Двойная Надежность).

Основная модель в этой линии имеет черный циферблат, корпус из нержавеющей стали и коричневый кожаный ремешок. Полностью черная версия представлена на спортивном черном каучуковом ремешке либо на трехрядном браслете из нержавеющей стали с контрастным центральным рядом с черным PVD-покрытием.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика