Обновленный VW Polo GTI выходит на рынок

Много веселья и плюс 40% к ценнику обычной версии

Показанная осенью 2014-го обновленная зажигалка от Volkswagen, — GTI-версия Polo — успела выйти на рынок еще до конца года. В частности, продажи уже стартовали в Германии, а также принимаются предзаказы в Великобритании.

Свежий Polo GTI, как и обычный "Поло", теперь больше смахивает на старшего брата. От горячего Golf сюда перекочевали красные акценты в оформлении экстерьера и некоторые особенности обвеса, тогда как от стандартной модификации его отличают большие колеса, двустволка выхлопной системы и, конечно, упомянутый обвес. По части салона особенностей тоже хватает — фирменная клетка на сиденьях, контрастная прострочка и спортбаранка.

Но самое интересное скрывается под капотом. Заряженный компакт везет 1,8-литровая бензиновая четверка со 192 силами и 320 Нм крутящего, соединенная с DSG либо 6-ступенчатой механикой на выбор. И везет еще как — за 6,7 секунды до первой сотни и до максимальных 236 км/ч.

За обновленное миничудо (в трехдверном варианте) на домашнем рынке попросят чуть больше €22000. В Великобритании же — €24000 с небольшим. Для справки, это примерно на 40% больше, чем за стандартный вариант. Не можем не поинтересоваться — как вам такие расценки?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?