Suzuki обновила "домашний" Alto

Нет, это не машина времени. Нет, сейчас не 1980-й

В Японии начался прием заказов на полностью обновленный Suzuki Alto 2015 модельного года. Погодите протирать глаза и слать нам гневные комментарии: никакой ошибки нет, это действительно новый автомобиль и действительно Alto, пускай и не напоминающий решительно ничем своего тезку индийской сборки. Нам неизвестна причина, по которой дизайнеры Suzuki решили выбрать для домашнего рынка за версту отдающий 1980-ми образ, но у микрокара, напоминающего скорее старый Jimny на шасси VW Up, есть ряд достоинств.

Прежде всего, например, микроскопический вес. Малыш с 2,46-метровой колесной базой потянет всего на 610 килограммов — для сравнения, Smart ForTwo весит в полтора (!) раза больше. Да, за это придется заплатить отсутствием даже минимального комфорта, зато в салоне, можно сказать, просторно: его длина составляет 2,03 м.

В Suzuki утверждают, что 48-сильный 660-кубовый трехцилиндровый моторчик обладает лучшей в стране экономичностью (если не считать гибридов). Громадное количество вариаций позволяет выбрать между механикой, автоматом и вариатором, передним или полным приводом, а также палитрой из 12 цветов. Ну а главный козырь Alto, как всегда, цена — от 5700 евро в пересчете с иены. Не удивительно, что за 35 лет в стране купили аж 4,8 миллиона малюток Suzuki; но вот найдет ли сбыт такой откровенно винтажный вариант?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика