Ariel построила багги

И отправит его в серийное производство

Британская Ariel, известная бешеными спорткарами Atom, довольно неожиданно выкатила свое новое творение — внедорожный Normad. Эдакий багги живьем предстанет на домашнем спецмероприятии в начале января и впоследствии отправится в серийное производство.

В Ariel говорят, что Normad станет внедорожным и чуть ли не менее спортивным собратом "Атома". Как и в случае с последним, привод здесь задний, а масса всего на 150 кг больше (700 кг). Серийный вариант Normad должен получить кузовные панели (впрочем, они закроют не весь кузов) и будет легален для использования на обычных дорогах.

Пока остается загадкой, насколько товарная версия окажется близка к прототипу по начинке. Касаемо донора сообщим, что в движение его приводит более чем 200-сильный 2,4-литровый движок от Honda, соединенный с 6-ступенчатой механикой. За внедорожные качества здесь отвечают огромный клиренс с боевой подвеской и злые колеса. В Ariel также отмечают механический самоблок и богатый набор дополнительных технических фишек, предусмотренных в качестве опций, однако подробностей по ним еще нет.

Что ж, спортивный багги с могучим каркасом безопасности и правом передвигаться по дорогам общего пользования не может не заинтриговать. Добавим сюда относительно скромный ценник — порядка €40 000 на европейском рынке — и уйдем в мечты. Нам бы такой сгодился, не так ли?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика