Встречаем SsangYong Tivoli

Европа получит конкурента Nissan Juke через полгода

Оффлайн-премьера абсолютно нового SsangYong Tivoli состоится в январе, но уже сейчас благодаря британскому представительству компании в нашем распоряжении оказались набор официальных изображений и ряд характеристик новинки. Кроссовер B-сегмента этой зимой выйдет на домашний южнокорейский рынок, а к середине 2015-го приедет в Европу, где составит конкуренцию огромному количеству соперников, включая Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и так далее.

Официальные фото раскрывают в подробностях яркий образ, на который SsangYong уже намекал концептами из серии XIV. Сложный передок с LED-элементами в фарах и эмблемой на круглом щите, модная абсолютно плоская крыша, мускулистые колесные арки знаменуют крутую смену дизайнерского вектора; относиться к новому языку дизайна можно по-разному, но уж устаревшим внешне Tivoli точно не назовешь.

Как, впрочем, и внутренне: корейцы обещают оснастить компакт длиной 4,2 м семью подушками безопасности в базе, связью Bluetooth, камерой заднего вида, громадным тачскрином и множеством других современных устройств для безопасности и комфорта. Каждый из линейки 1,4- и 1,6-литровых моторов (будут представлены и бензин, и дизель) будет соответствовать стандарту Евро-6. Подробные характеристики движков, данные о динамике и ценах получим через несколько недель, а пока любуемся галереей и обсуждаем, как SsangYong мог бы переработать свой остальной модельный ряд в духе Tivoli.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?