Toyota Mark X получила GRMN-тюнинг

Внутри "японской Camry" живет плохая девчонка

И снова японские тюнеры заставляют европейцев скрежетать зубами от зависти: у Toyota Mark X, занимающей на японском рынке нишу, сравнимую с Camry, появилась роскошная спортивная версия с невразумительным названием GRMN. Дурацкая аббревиатура расшифровывается как "Gazoo Racing в честь о мастере Нюрбургринга", то есть о трагически погибшем там в 2010 году тест-пилоте Toyota Хирому Нарусе.

С такой смысловой нагрузкой среднеразмерный седан воспринимается уже совершенно по-другому, верно? А ведь кроме сложного названия у Mark X есть чем похвастаться. Например, сверхлегкой крышей из усиленного карбоновыми нитями пластика, новым обвесом, включающим задний спойлер и бампер с дополнительными воздухозаборниками, 19-дюймовые дисками и шикарным, хотя и несколько броским интерьером.

Источником мотивации служит 3,5-литровый 321-сильный V6, передающий 380 Нм тяги на заднюю ось через 6-ступенчатую механику и дифференциал Torsen; спортивные настройки подвески, мощные тормоза и полностью переработанная система выхлопа прилагаются. Toyota Mark X GRMN станет невероятной редкостью даже в Японии: всего тюнеры рассчитывают собрать 100 праворульных экземпляров по 44 700 долларов каждый.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика