Toyota сделала Harrier спортивнее

Правда, только с виду

Toyota Harrier получила новую версию Elegance G's — японский собрат (в смысле рынка сбыта) Lexus RX претерпел ряд косметических апдейтов и, несмотря на название, с виду стал спортивнее. Продажи модели стартуют в самом начале 2015-го.

Итак, это серийное продолжение показанного почти год назад концепта Harrier G Sports. От обычной версии "Харриера" новинку в первую очередь отличает оформление передка — здесь изменились решетка радиатора и конфигурация бампера.

Отдельного внимания заслуживают симпатичные светодиодные огни в нижней части, дополнительная порция хрома и, вместе с тем, обилие черных глянцевых элементов. Продолжают стиль корпуса зеркал 19-дюймовые алюминиевые диски и задний бампер с подобием диффузора.

Интерьер же встречает чуть измененным рулем, спортсидушками, отделкой кожей с контрастной прострочкой плюс карбоновыми акцентами и черными глянцевыми вставками.

Если по части образа особый Harrier проблем не испытывает, то вот с характером все не так весело — под капотом живет обычный двухлитровый мотор со 151 силами и 193 Нм тяги. Работает он в паре с вариатором и, при выборе соответствующей опции, с системой полного привода. Среди технических апгрейдов Elegance G's можем отметить разве что заниженную на 35 мм и слегка перенастроенную подвеску.

Ну-с, интересно, придется ли по вкусу такая версия японским покупателям. Как по-вашему?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика