Honda представила в Японии N-Box Slash

Очаровательный кей-кар для местного рынка

В Японии состоялся дебют очередной, уже пятой по счету модели из компактного N-семейства Honda. Миниатюрный сити-кар под названием N-Box Slash (в пресс-релизах его вкратце именуют "N/") построен по классическим канонам кей-кара: крошечный экологичный мотор, угловатая компоновка, рассчитанная на максимизацию внутреннего объема, и масса возможностей кастомизации. Минимальный ценник, кстати, не так уж и демократичен — от 11 500 долларов.

За эти деньги покупатель получает переднеприводный хэтчбек (хотя некоторые обозреватели считают его городским SUV, а в материалах Honda он назван, страшно сказать, "купеобразным") с 660-кубовым бензиновым мотором, потребляющим в атмосферном варианте не более 3,8 л/100 км. Есть турбоверсия, полный привод для любителей, а также множество технических и дизайнерских наворотов.

Например, молодежь, без сомнения, оценит возможность превращения салона в шикарную двуспальную кровать почти без зазоров (смотри пример в галерее). Из более приличного — два режима работы усилителя руля, электрический стояночный тормоз и опциональная аудиосистема класса Hi-End. О поставках на внешние рынки хорошенькой малышки, увы, не стоит и мечтать, а вот полюбоваться фотографиями вполне можно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика